Online идентификация по голосу и дополнительному параметру на выбор пользователя(паспорт, фото, видео) с помощью мобильного устройства или мессенджера
Инновации
Основная технологическая новация проекта заключается в комплексной автоматизации (в том числе, с применением технологий ИИ) взаимодействия участников системы социальной поддержки по всему миру: операторов связи и регуляторов, государственных социальных институтов, НПФ, страховых компаний, банков, финтех-компаний.
автоматизация:
- предложена единая платформа доступа к государственным АИС и хранилищам данных, агрегирующая различные коммуникационные каналы и сервисы на базе технологической инфраструктуры операторов связи и мессенджеров.
- реализована бесшовная интеграция различных технологических доменов сети в единой инфраструктуре VAS мобильного оператора для предоставления услуг через технически различные участки сетевой инфраструктуры при минимуме затрат.
аппаратно-программные комплексы
- технологий голосовой биометрии (аутентификации и авторизации человека по голосу)
- распознавания образов
- способов и алгоритмов коммуникации с внешними информационными системами и ресурсами
платформа azimut обеспечивает:
Платформа Azimut обеспечивает оперативность комплексной разработки и доработки новых мобильных сервисов, как технической их части, так и в части обеспечения эффективности предоставления услуг в сети оператора. Технологии Open API, реализованные в платформе Azimut, позволяют гибко адаптировать новые социальные и финтех сервисы/услуги для телекома и интегрировать их в существующие системы, а также обеспечить сервис по управлению и консалтинг по развитию услуги, включая процессинг и биллинг.
Возможность быстрой кастомизации мобильных сервисов под запросы/требования государственных социальных институтов, регуляторов, НПФ, страховых компаний и банков, ритейлеров (обслуживающих пенсионеров), операторов связи и финтех компаний на собственном ПО.
Технологические- и бизнес интеграции новых мобильных социальных- и фин- сервисов и услуг с базовыми технологиями и системами операторов связи, государственных институтов, регуляторов, НПФ, социальных операторов «под ключ».
Быстрое развёртывание терминалов самообслуживания государственных социальных институтов для сокращения времени обслуживания в офисах или создание возможности обслуживания граждан в удалённых районах.
Инновационность продукта проекта заключается, также, в комплексном применении технологий искусственного интеллекта: машинного обучения (Machine learning - ML), машинного зрения и машинной обработки языка (Natural Language Processing, NLP) в разрабатываемых мобильных сервисах для индивидуального планирования пенсионных прав людей по всему миру:
Скоростная загрузка и верификация юридически значимых документов для управления пенсионными правами с помощью специального ПО для уникальных терминалов самообслуживания, мобильных телефонов и мессенджеров;
Индивидуальное планирование пенсионного плана пользователя на основе рекомендательной системы и предиктивной аналитики данных двигательной активности. Актуальные на момент принятия решения пользователем экономические данные для управления пенсионными правами конвертируется в автоматизированном режиме из официальных информационных ресурсов и баз данных. Для этого используются технологии обработки информации на базе искусственного интеллекта, а поисковый движок платформы формирует рэнкинг индивидуальных пенсионных планов в зависимости от выбранных параметров риска и доходности. Оценка продолжительности жизни пользователя основывается на анализе изменения состояния организма на таком легкодоступном сигнале, как двигательная активность. Сервис обеспечивает автоматическое сравнение альтернатив по более чем 20 параметрам с учетом стоимости обслуживания накопительных счетов, продолжительности жизни, ежемесячных выплат и других показателей.
Интеллектуальная справочная система обеспечивает поиск в базе знаний платформы с возможностью делать запросы на естественном языке. За счет применения глубоких моделей извлечения фактов из текстов и автореферирования их содержания, сервис существенно повысил качество поиска информации и, соответственно, самообслуживания пользователей в области пенсионных прав как на терминале самообслуживания, так и с помощью телефонов.
Создание платформы Azimut на ИТ-инфраструктуре телекома поможет построить экосистему цифровизации социального обслуживания граждан вокруг государственных социальных институтов, регуляторов, НПФ, страховых компаний и банков, обеспечит рост ARPU операторам связи и оптимизацию издержек вывода новых услуг за счёт оперативности и снижения срока окупаемости для технологических компаний биотех- финтех- и регтех-сервисов.
Платформа способна многократно повысить эффективность гос. соц. страхования, объединив инновации технологических компаний, усилия государственных служб, социальных операторов и НПФ для развития пенсионных прав граждан по всему миру.