Terminal Азимут
описание
Аппаратно - программный комплекс с функцией скоростного сканирования документов, доступом к сервисам и личному кабинету ПФР, видеоконсультантом, системой сбора отзывов и мультимедийным справочником.
Многоцелевая платформа, позволяющая решить множество задач клиентских служб ПФР.
В текущую версию Терминала включены такие модули (возможности), как получение извещения о состоянии индивидуального счета, информирования и консультации по вопросам общего характера.
Функциональные возможности ограничены лишь текущими задачами клиентской службы ПФР и развиваются соответственно требованиям и пожеланиям Заказчика.
Опции, которые можно добавить в терминал:
- область сканирования размещена внутри корпуса
- антивандальное сенсорное стекло экран 19’’
- стеклянная ударопрочная столешница

Назначение терминала:
сокращение затрат на персонал (сотрудников клиентских служб) и содержание помещений без снижения качества обслуживания страхователей
уменьшение очередей
уменьшение времени обслуживания посетителей, путем предоставления сервисов для самостоятельного обслуживания



основной функционал:
скоростное оптическое сканирование различных типов документов в высоком разрешении
мультимедийный справочно - информационный модуль, включающий справочные материалы ПФР, правовые документы, а также иные фото и видеоматериалы
опрос посетителей (система сбора отзывов), ведение статистики эксплуатации терминала
онлайн видео консультация со специалистом ПФР
интеграция с электронными сервисами ПФР, в том числе:
- запись на прием и заказ документов
- направление обращений
- личный кабинет страхователя
- пенсионный калькулятор и многое другое
основные технические характеристики терминала:

- формат до А4
- скорость получения сканированного документа – не более 0,5 с (для всей области А4)
- разрешение 300 DPI

- отзыв в текстовом виде (до 800 символов, настраивается)
- отзыв по 5 заданным критериям (настраивается)
- аудио отзыв (длительность до 100 секунд)

- устройство не требует дополнительных серверов, ПО, навыков сотрудников
- весь функционал представлен в едином корпусе

- 1550(+)(В) х 560(Ш) х 380(Г)
- вес – 75 кг

- запись на прием
- информационные сервисы, включая «видеоконсультант»
- личный кабинет страхователя
- электронная очередь

- возможность удаленного управления и настройки ТСО через WEB интерфейс с любого рабочего места
- возможность раннего обнаружения возможных проблем
- статистика использования терминала
- многоуровневая(администратор / пользователь) система доступа к отчетности

- группа терминалов может быть логически объединена в единое информационное пространство
- встроенная возможность наблюдения, сбора статистики с группы устройств, используя единый WEB портал

- антивандальное сенсорное стекло
- экран 19’’
- стеклянная ударопрочная столешница
- область сканирования размещена внутри корпуса
-
Кросс-платформенность. Позволит использовать ПО терминала на ОС Windows и Linux.
-
Централизованная настройка и обновление терминалов через сервер.
-
Новая модульная архитектура для сокращения трудозатрат на новые разработки и их интеграцию в другие проекты помимо ПФР
базовый принцип работы
Локальный сервер
На терминалах будет устанавливаться локальное серверное приложение, работающее с оборудованием терминала, обменивающееся данными с централизованным сервером, выполняющее всю логику, содержащее в себе страницы клиентских меню.
Локальная оболочка (браузер)
Для отображения клиентских страниц (меню клиента), а также раздела настроек, на терминале будет устанавливаться программная оболочка (браузер), работающая под ОС Windows или Linux. Данная оболочка будет загружаться вместо оболочки ОС, предотвращая к ней доступ, а также создавая видимость цельного аппаратно-программного решения.
В этой оболочке в режиме браузера будут отображаться страницы клиента и раздела настроек. Сама по себе оболочка не будет взаимодействовать с оборудование, т.к. эту задачу будет выполнять локальное серверное приложение.
Централизованный сервер.
Останавливается на отдельной машине в районе, отделении, регионе. Позволяет настраивать терминалы через админку с разграничением прав доступа, обновлять ПО, как целиком, так отдельные страницы отображения клиентских окон на терминале.
Централизованный сервер создаст большое поле для новых разработок и больших интеграций с заказчиком, а также позволит предложить заказчику больше услуг по обслуживанию системы.